Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Удобное время для звонка:

Маркетинговые исследования

                                            myshka.jpg

Мы проводим широкий спектр маркетинговых исследований в области переработки полимеров. ЦКР РТ предлагает для Вас следующий перечень маркетинговых исследований:

Исследование конъюнктуры рынка

Данный вид исследований дает общее представление о ситуации на рынке промышленной продукции, описывает соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы рынка. Маркетинговые исследования промышленной продукции необходимы для компаний, которые ставят задачи:

  • Расширение рыночной доли
  • Поиск новых перспективных продуктов
  • Привлечение инвестирования под развитие новых направлений
  • Повышение загрузки существующих производственных мощностей.

Исследование рынков сбыта

Маркетинговое исследование рынков сбыта продукции (маркетинговое исследование спроса) необходимо для принятия управленческих решений по вопросам:

  • Выход в новые регионы / усиление конкурентных позиций
  • Выход на новые отраслевые рынки
  • Выход в новые ценовые сегменты
  • Увеличение рыночной доли на занятых рынках
  • Повышение лояльности существующих клиентов
  • Повышение конкурентоспособности предложения (продукции)
  • Повышение эффективности работы системы дистрибуции.

Исследование конкурентов

Маркетинговые исследования предприятий конкурентов необходимы для оценки уровня собственной конкурентоспособности и выработки стратегия дальнейшего развития компании. Исследование конкурентов содержит информацию для построения маркетинговой стратегии по удержанию/усилению позиций на существующих/новых рынках.

Оценка удовлетворенности клиентов и партнеров

Исследование удовлетворенности клиентов позволяет оценить уровень лояльности клиентов, выявить проблемные зоны в обслуживании, выработать корректирующие действия, направленные на повышение эффективности продаж.

Исследование сырьевой базы

Исследование сырьевой базы позволяет получить необходимую информацию для оптимизации производственной деятельности компании, снижения издержек, планирования новых направлений бизнеса, выстраивания связей вертикальной интеграции.

Исследование экспортно-импортных операций

Исследование экспорта и импорта основывается на данных Федеральной таможенной службы России и Росстата. Для уточнения и верификации статистической информации специалисты нашей компании дополнительно проводят телефонные опросы российских компаний-импортеров.

Исследование цен на промышленную продукцию

Исследование цен осуществляется на основе данных постоянного мониторинга основных отраслей промышленности, проводимых нашей компанией. В целях получения закрытой информации используются методики имитации клиента – т.е. получение цен и условий поставок под видом потенциального заказчика.

Поиск перспективных продуктов

Маркетинговые исследования перспективных товаров и услуг направлены на поиск новых продуктов для стартапа бизнеса или его диверсификации. В результате маркетингового исследования спроса будет дана оценка перспективности выхода на новые продуктовые рынки с точки зрения доходности, уровня конкуренции, наличия входных барьеров и потенциала развития.