Вопросы об увеличении продаж

11.11.2017


Продумайте эффективный процесс поддержания отношений. Большинство продавцов говорят об этом, но мало что делают. Я уже поднимал тему поддержания отношений в проблемах, связанных с работой по рекомендациям, с обслуживанием клиентов и их удержанием. Но я поднимаю этот вопрос снова, потому что он необычайно важен. Не могу даже вспомнить, сколько раз я просматривал свою клиентскую базу и звонил тем, с кем давно не разговаривал, «просто сказать привет» — и это приносило мне множество новых заказов и проектов. Напоминайте клиенту о своем существовании — и ваше имя, скорее всего, придет ему в голову первым, когда потребуется сделать заказ.


Станьте генератором и коллекционером инноваций и идей


Что имеется в виду? Я уверен, что мудрый продавец собирает любую полезную информацию и идеи, которые так или иначе связаны с его товаром или компанией и могут пригодиться его клиентам. Он всегда готов подсказать им, как сделать их жизнь или бизнес лучше и прибыльнее. Он знает, как преподнести эти идеи, как сообщить о них покупателю наиболее быстро и эффективно. Он передает эту информацию в звонках, письмах или использует как повод для встречи, чтобы у клиента не осталось сомнений в том, какой умный и полезный у него партнер (который мыслит не как продавец, а как бизнесмен). Подобное поведение придаст вам в глазах клиента совершенно новый статус. Решили установить газовое отопление? Заправка газгольдера в московской области осуществляется специализированными компаниями, имеющими необходимое для этого разрешение.


При этом вам необязательно все идеи придумывать самому — просто держите глаза открытыми, собирайте информацию и придумывайте ей оригинальную упаковку. И если вы станете первым, кто расскажет клиенту о важнейшей новинке или придумает нечто новое для его отрасли, цены вам в его глазах не будет!