Курсы графического дизайна и рекламы

22.07.2017


Если СТМ ритейлера непопулярна. Находится на стадии спада своего жизненного цикла, целесообразно ее не реанимировать, а вывести из марочного портфеля. При этом серьезной проблемой является то, как на определенный промежуток времени сохранить потребителей, проявлявших лояльность ей. Один из вариантов — предложение купонов на получение скидок при покупке товаров под другими СТМ ритейлера.


На третьем этапе оптимизации марочного портфеля планируются маркетинговые действия, направленные на то, чтобы инвестировать высвободившиеся в результате ликвидации проблемных собственных марок ритейлера средства в развитие оставшихся либо в создание новых торговых марок. Возможно вам понадобятся курсы графического дизайна и рекламы.


Для развития ключевых СТМ ритейлера можно порекомендовать использовать следующие стратегии:


• упрочение позиций существующих марок;


• создание новых марок.


Оптимизация портфеля предоставляет целый ряд возможностей для упрочения позиций оставшихся СТМ ритейлера. Розничные компании могут инвестировать дополнительные средства в эффективное управление активами потребительского марочного капитала, что позволит усилить заметность их СТМ на рынке, повысить качество марочных продуктов и лояльность маркам, создать благоприятные ассоциации с ними.